Зима писал(а):Мне всё равно кажется что это не правильно. Пускай мне и не пригодились в жизни ВСЕ полученные в институте знания, но вот всё что учила в школе - так или иначе потом было надо. От химии до астрономии. Нет в школе сейчас лишних предметов. Человеку нужно это всё знать. Чтобы быть грамотным и умным. А то понаделают "узких специалистов" - один знает что такое клизма, другой - куда её вставлять....
Это они видимо хотят сделать как тут в Америке?
По-моему, для России это не самый правильный путь. То есть, имею в виду, не с этого нужно начинать перенятие омерикасксех примеров.
А вообще - если говорить про "здесь" - то не так уж это страшно, и не такие уж "узкие" знания, - я ж краем глаза слежу за своими дочками - и в общем и целом довольна тем, что и тут впаривают в школах,
- и по "разноосторонности" и по уровню. Я ожидала худшего, но ничего сойдет.
Вот приведу пример - приехали дочки моего друга (14 и 16 лет) из Еревана к отцу навсегда. Ну, Ереван - СНГ- бывший СССР, образовательная система и прочие "пригорки-ручейки" все те же что и в нынешней России, я полагаю. Так там они - отказывались ходить в школу, ибо были бесконечные конфликты с учителями (ну, грубят, обесценивают, унижают, переходят на личность - ну обычоне же дело, все мы ходили в советскую школу, а любимыми учителями у нас были те, кто элементарно был нормальным учителем, по призванию, педагогом) - их палками гоняли в школу и каких это нервов стоило их мамаше, она одна знает. В последние месяцы она сдалась и прсто оставляла их дома - мол все равно уезжают, школу все равно в Америке заканчивать...... А тут приехали и как-то понимаете ли в школе в связи с праздником (ДР Вашингтона) в понедельник-вторник выходные были, так они возмущались - мол тока в среду в школу??? Уфффф, тока через 5 дней снова в школу?
Вот не знаю как для кого, а для меня это показатель.