Ведущий выбирает несколько "странных", малоизвестных слов. Игроки (вот тут-то и нужна честность) подписываются под тем, что значение этих слов они не знают и обязуются не пользоваться ни гуглом, ни энциклопедиями, ни другими источниками. Слова должны быть такие, значение которых не знает НИКТО из игроков. Если какое-то слово кому-то известно, то надо написать об этом в теме игры, чтобы ведущий его заменил.
Игроки присылают ведущему в личку наиболее на их взгляд правдоподобно звучащие значения этих слов. Этим они стараются стать лучшим НАСОСОМ (надуть, обмануть соперников).
Ведущий выкладывает слова и варианты их значения (один верный и варианты игроков).
Игроки стараются не стать БАЛЛОНАМИ (то есть не стать надутыми другими игроками, а угадать правильное значение слова), а напротив заслужить звание УМНИКА.
Пример.
Загаданы слова чайка и полка (понятно, что мы все знаем значение этих слов, но представьте, что нет).
Игрок Х присылает в личку варианты: чайка - сосуд для питья чая, полка - жена командира полка.
Игрок Y присылает в личку варианты: чайка - та, кого ждешь (чаешь), полка - любая лежащая вещь.
Ведущий выкладывает в теме:
ЧАЙКА
- та, кого ждешь (чаешь)
- птица
- сосуд для питья чая
ПОЛКА
- предмет мебели
- жена командира полка
- любая лежащая вещь
Игроки стараются выбрать правильные ответы из предложенных, присылают их в личку ведущему, когда ответят все, он выкладывает ответы в тему.
К примеру игрок Х выберет варианты "чайка - та, кого ждешь (чаешь)" и "полка - любая лежащая вещь", а игрок Y - "чайка - птица" и "полка - предмет мебели".
В данном случае Х признается БАЛЛОНОМ (потому что его больше всего надули), а Y - НАСОСОМ (он надул наибольшее число игроков) и УМНИКОМ (максимальное количество правильных ответов).
Играть интереснее, когда слов не менее пяти и игроков побольше, а определения подлиннее и позаковырестее.
Тут можно почитать правила подробнее, с примерами.
Загаданы слова чайка и полка (понятно, что мы все знаем значение этих слов, но представьте, что нет).
Игрок Х присылает в личку варианты: чайка - сосуд для питья чая, полка - жена командира полка.
Игрок Y присылает в личку варианты: чайка - та, кого ждешь (чаешь), полка - любая лежащая вещь.
Ведущий выкладывает в теме:
ЧАЙКА
- та, кого ждешь (чаешь)
- птица
- сосуд для питья чая
ПОЛКА
- предмет мебели
- жена командира полка
- любая лежащая вещь
Игроки стараются выбрать правильные ответы из предложенных, присылают их в личку ведущему, когда ответят все, он выкладывает ответы в тему.
К примеру игрок Х выберет варианты "чайка - та, кого ждешь (чаешь)" и "полка - любая лежащая вещь", а игрок Y - "чайка - птица" и "полка - предмет мебели".
В данном случае Х признается БАЛЛОНОМ (потому что его больше всего надули), а Y - НАСОСОМ (он надул наибольшее число игроков) и УМНИКОМ (максимальное количество правильных ответов).
Играть интереснее, когда слов не менее пяти и игроков побольше, а определения подлиннее и позаковырестее.
Тут можно почитать правила подробнее, с примерами.